Адрес140120, Российская Федерация, Московская область, Раменский м.р., Ильинский, ул. Опаленной Юности, д.23

Контакты администрации 8(496)462-19-99 ilinka-25@yandex.ru

Общественные органы управления

Положение об Управляющем Совете

Общие положения

 

1.1. Управляющий совет школы (далее - Совет) является коллегиальным органом

самоуправления, реализующим принцип государственно-общественного характера

управления образованием и осуществляющим в соответствии с уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к его компетенции.

1.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативно- правовыми актами Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, уставом школы и иными локальными нормативными актами.

1.3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

1.4. Уставом школы предусматривается:

а) структура и численность Совета;

б) порядок формирования Совета;

в) компетенция Совета;

г) порядок организации деятельности Совета.

1.5. Члены Совета не получают вознаграждения за работу в Совете.

 

II. Структура и численность Совета

 

2.1. Совет школы состоит из следующих категорий участников образовательного процесса :

- представителей родителей (законных представителей) обучающих всех ступеней общего образования;

- обучающихся третьей ступени общего образования (среднего полного общего

образования);

- работников школы (в том числе директора);

- представителя учредителя;

- кооптированных членов.

2.2. Общая численность Совета - не менее 13 и не более 25 человек.

Общая численность членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся: 1-2 - от начальной школы, 2-3 - от ступени основного общего образования, 1-2 - от ступени полного среднего образования.

Количество членов Совета из числа работников школы должно составлять 1/4 общего

числа членов Совета. Директор школы входит в состав Совета по должности.

Представители обучающихся избираются в Совет по одному из каждой из параллели третьей ступени общего образования.

Представитель учредителя (l человек) в Совете школы назначается учредителем общеобразовательного учреждения.

 

III. Порядок формирования Совета

 

3.1. Совет школы создается с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2. Выборы.

С использованием процедуры выборов в Совет избираются представители родителей (законных представителей) обучающихся, представители работников, представители обучающихся общеобразовательного учреждения.

Участие в выборах является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать на участников образовательного процесса воздействие с целью принудить к участию или неучастию в выборах либо воспрепятствовать их свободному волеизъявлению.

Выборы проводятся открытым голосованием при условии получения согласия лиц быть избранными в состав Совета общеобразовательного учреждения.

Для проведения выборов издается приказ руководителя общеобразовательного учреждения, которым определяются сроки их проведения и создается избирательная комиссия. В состав избирательной комиссии в обязательном порядке включаются по одному представителю от родителей (законных представителей), работников, обучающихся ступени среднего (полного) общего образования и представитель учредителя.

Избирательная комиссия:

- избирает из своего состава председателя и секретаря;

- проводит собрания (конференции) соответствующих участников образовательного процесса, подводит итоги выборов членов Совета общеобразовательного учреждения;

- в недельный срок после проведения выборного собрания (конференции) принимает и рассматривает жалобы о нарушении процедуры проведения выборов и принимает по ним решения;

- составляет список избранных членов Совета общеобразовательного

учреждения и направляет его руководителю общеобразовательного учреждения.

О месте и времени проведения выборов извещаются все лица, имеющие право участвовать в выборах, не позднее, чем за три дня до момента голосования.

Выборы в члены Совета проводятся на общих собраниях соответствующих участников образовательного процесса.

Заседания общего собрания являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины лиц, имеющих право принимать участие в выборах.

Кворум для собрания родителей (законных представителей) устанавливается, если все они были надлежащим образом уведомлены проведения выборов и повестке дня.

Избранными считаются кандидаты, за которых проголосовало наибольшее количество лиц, принявших участие в выборах.

На любой стадии проведения выборов с момента их назначения и до начала голосования любой участвующий в выборах или группа участвующих имеет право на выдвижение кандидатов. Участвующие в выборах Совета общеобразовательного учреждения имеют право самовыдвижения в кандидаты в течение этого же срока.

Участники выборов вправе с момента объявления выборов и до дня, предшествующего их проведению, законными методами проводить агитацию, n.е. побуждать или действовать с целью побудить других участников к участию в выборах и/или к голосованию «за» или «против» определенных кандидатов.

Подготовка и проведение всех мероприятий, связанных с выборами, должны осуществляться открыто и гласно.

Проведение всех выборных собраний оформляется протоколами.

3.3. Особенности участия в выборах родителей (законных представителей) обучающихся (далее - «родители»):

В выборах имеют право участвовать родители обучающихся всех ступеней общего образования, зачисленных на момент про ведения выборов в общеобразовательное учреждение.

Каждая семья (полная или неполная) имеет один голос на выборах независимо от того, какое количество детей данной семьи обучается или воспитывается в общеобразовательном учреждении.

Волеизъявление семьи может быть выражено одним из родителей, при этом согласие второго родителя предполагается при условии надлежащего уведомления его о проведении выборов. В случае если родителям обучающегося, лично участвующим в выборах, не удается прийти к единому мнению, голос семьи разделяется и каждый из родителей участвует в голосовании 1/2 голоса.

От одной семьи может быть избран лишь один член Совета общеобразовательного

учреждения. Родитель, являющийся сотрудником школы, может быть избран в Совет от

родителей.

3.4. Особенности участия в выборах обучающихся:

В состав Совета общеобразовательного учреждения могут быть избраны по одному представителю от обучающихся каждой из параллелей ступени среднего (полного) общего образования. Выборы проводятся на общем собрании соответствующих параллельных классов.

Обучающиеся должны быть проинформированы о результатах выборов в недельный срок с момента проведения выборов.

3.5. Особенности участия в выборах работников общеобразовательного учреждения.

Право участвовать в заседании общего собрания работников по выборам членов Совета общеобразовательного учреждения имеют как основные работники общеобразовательного учреждения, так и работающие на условиях совместительства.

3.6. В случае выявления нарушений в ходе проведения выборов, выборы

приказом руководителя общеобразовательного учреждения по представлению

избирательной комиссии объявляются несостоявшимися и недействительными, после чего проводятся заново.

Споры, возникающие в связи с проведением выборов, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.7. Совет общеобразовательного учреждения считается созданным с момента объявления избирательной комиссией результатов выборов членов Совета из числа представителей родителей (законных представителей) обучающихся, обучающихся, работников, а также представителя учредителя.

3.8.Кооптация.

Кооптация - это введение в случаях, предусмотренных уставом общеобразовательного учреждения, в состав Совета общеобразовательного учреждения новых членов без про ведения выборов. Кооптация осуществляется действующим Советом путем принятия постановления. Постановление о кооптации действительно в течение срока работы Совета, принявшего постановление.

О проведении кооптации, не менее чем за две недели до заседания, на котором она будет проводится, извещается наиболее широкий круг лиц и организаций из числа:

- выпускников, окончивших общеобразовательное учреждение;

- представителей работодателей, чья деятельность прямо или косвенно

связана с общеобразовательным учреждением или территорией, на которой оно расположено;

- представителей организаций образования, науки и культуры;

- граждан, известных своей культурной, научной, общественной, в том числе

благотворительной, деятельностью в сфере образования.

При этом предлагается выдвинуть кандидатуры на включение в члены Совета общеобразовательного учреждения путем кооптации. Кандидатуры для кооптации также могут быть предложены:

- учредителем общеобразовательного учреждения;

- родителями (законными представителями ) обучающихся;

- обучающимися на ступени среднего (полного) общего образования;

- работниками общеобразовательного учреждения;

- членами органов самоуправления общеобразовательного учреждения;

- заинтересованными юридическими лицами, в том числе государственными и

муниципальными органами, включая органы управления образованием.

Допускается самовыдвижение кандидатов для назначения путем кооптации. Все предложения вносятся в письменном виде с обоснованием предложения.

Во всех случаях требуется предварительное согласие кандидата на включение его в состав Совета общеобразовательного учреждения.

Кандидатуры лиц, предложенных для включения путем кооптации в члены Совета общеобразовательного учреждения учредителем, рассматриваются в первоочередном порядке.

Кооптация в члены Совета общеобразовательного учреждения производится только на заседании Совета при кворуме не менее трех четвертых от списочного состава избранных и назначенных (в т.ч. по должности) членов Совета и в присутствии представителя учредителя.

Голосование проводится тайно по спискам (списку) кандидатов, составленным (составленному) в алфавитном порядке.

При наличии кандидатов, рекомендованных учредителем общеобразовательного

учреждения, составляется отдельный список таких  кандидатов (первый список), по которому голосование проводится в первую очередь. Кандидаты, рекомендованные учредителем, считаются кооптированными в члены Совета общеобразовательного учреждения, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании.

При наличии кандидатов, выдвинутых иными лицами, организациями либо в порядке самовыдвижения, составляется второй список.

Оба списка предоставляются избранным и назначенным членам Совета общеобразовательного учреждения для ознакомления до начала голосования. К предоставляемым для ознакомления спискам должны быть приложены заявления, меморандумы, и любые иные письменные пояснения кандидатов о своих взглядах и мнениях о развитии образования и общеобразовательного учреждения, а также краткая информация о личности кандидатов, но не более, чем в пределах согласованной с ними информации о персональных данных.

В случае, когда по итогам голосования по первому списку все вакансии кооптированных членов заполняются (количество членов Совета, которых можно кооптировать в Совет определяется уставом общеобразовательного учреждения), голосование по второму списку не производится. Списки кандидатов вносятся в протокол заседания Совета с приложением согласия кандидатов кооптироваться в члены данного органа управления, выраженного в любой письменной форме, в т.ч. в виде подписи, а кандидатов от юридического лица - с приложением доверенности организации.

По итогам голосования оформляется протокол счетной комиссии, состоящей из присутствующих членов Совета, который приобщается к протоколу заседания. Протоколы направляются учредителю, Совет общеобразовательного учреждения объявляется руководителем в полном составе.

3.9. Все члены Совета общеобразовательного учреждения действуют на основании удостоверения. Форма удостоверения устанавливается учредителем общеобразовательного учреждения.

Компетенция Совета

 

4.1. Совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, уставом общеобразовательного учреждения, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения. При определении компетенции Совета следует учитывать, что деятельность Совета направлена на решение следующих задач:

- определение основных направлений развития общеобразовательного

учреждения;

- участие в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);

- содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных

условий и форм организации образовательного процесса;

- финансово-экономическое содействие работе общеобразовательного

учреждения за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;

- обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных

средств;

- контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в

общеобразовательном учреждении.

4.2.Управляющий совет школы:

Утверждает программу развития общеобразовательного учреждения.Участвует в разработке и согласовывает локальные акты       общеобразовательного учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения.Участвует в оценке качества и результативности общеобразовательного учреждения, распределении выплат характера работникам и согласовывает их распределение

      устанавливаемом локальными актами общеобразовательного учреждения.

Обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; в процедуре лицензирования образовательных учреждений; в процедуре аттестации администраций образовательных учреждений; деятельность аттестационных, аккредитационных, медальных, конфликтных и иных комиссий; в процедуре про ведения контрольных и текстовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в школе, экспертиза инновационных программ).Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения (публичный доклад подписывается совместно председателем управляющего совета и руководителем общеобразовательного учреждения.Согласовывает по представлению директора школы:

-компонент общеобразовательного учреждения государственного общего образования и профили обучения;

- бюджетную заявку, смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

- правила внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;

- введение новых методик образовательного процесса и образовательных

технологий.

Принимает решение:

- о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся, порядке ее введения;

- об исключении обучающегося из общеобразовательного учреждения и согласовывает его с городской комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития общеобразовательного учреждения.Дает рекомендации руководителю общеобразовательного учреждения по вопросам заключения коллективного договора.Дает согласие на сдачу в аренду имущества общеобразовательного учреждения.Рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников общеобразовательного учреждения.Осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, принимает меры к их улучшению.Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:

- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);

-выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

- создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

 - организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

- мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

- развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.

. В случае возникновения необходимости внесения изменений и дополнений в устав общеобразовательного учреждения, организует работу по их разработке и принятию.Участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается совместно председателем Совета и руководителем общеобразовательного учреждения.Ходатайствует перед руководителем общеобразовательного учреждения о расторжении трудового договора с работниками       общеобразовательного учреждения (при наличии предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации оснований)..Рекомендует учредителю для назначения на должность руководителя общеобразовательного учреждения и ходатайствует перед учредителем о расторжении трудового договора с ним (при наличии предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации оснований).Заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.В случае неудовлетворительной оценки отчета руководителя Совет вправе направить учредителю обращение, в котором мотивирует свою оценку и вносит предложения по совершенствованию работы администрации общеобразовательного учреждения..Ежегодно, не позднее 1 ноября представляет учредителю и участникам образовательного процесса информацию (доклад) о состоянии дел в общеобразовательном учреждении. Рассматривает иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета законодательством Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления, Уставом общеобразовательного учреждения, иными локальными нормативными актами общеобразовательного учреждения.По вопросам, для которых Уставом общеобразовательного учреждения Совету не отведены полномочия на принятие решений, решения Совета носят рекомендательный характер.

 

Порядок организации деятельности Совета

 

5.1. Совет общеобразовательного учреждения возглавляет председатель, избираемый тайным голосованием из числа родителей (законных представителей), избранных в Совет общеобразовательного учреждения, либо из числа кооптированных в Совет членов.

На случай отсутствия председателя Совет, из своего состава, избирает заместителя председателя.

Для организации и координации текущей работы, ведения протоколов заседаний и иной документации Совета, избирается секретарь Совета.

Председатель, заместитель председателя и секретарь Совета избираются на первом заседании Совета, которое созывается руководителем общеобразовательного учреждения не позднее чем через месяц после его формирования.

Управляющий совет вправе в любое время переизбрать председателя, заместителя председателя и секретаря Совета.

5.6. Основные вопросы, касающиеся порядка работы Совета и организации его деятельности, регулируются Уставом и иными локальными актами общеобразовательного учреждения.

5.7. При необходимости более подробной регламентации процедурных вопросов, касающихся порядка работы Совета, на одном из первых заседаний разрабатывается и утверждается Регламент работы Совета, который устанавливает:

- периодичность проведения заседаний;

- сроки и порядок оповещения членов Совета о проведении заседаний;

- сроки предоставления членам Совета материалов для работы;

- порядок проведения заседаний;

- определение постоянного места проведения заседаний и работы Совета;

- обязанности председателя и секретаря Совета;

- порядок ведения делопроизводства Совета;

- иные процедурные вопросы.

Регламент Совета должен быть принят не позднее, чем на втором его заседании.

5.8. Организационной формой работы Совета являются заседания, которые проводятся по

мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Внеочередные заседания Совета проводятся:

- по инициативе председателя Совета;

- по требованию руководителя общеобразовательного учреждения;

- по требованию представителя учредителя;

- по заявлению членов Совета, подписанному 1/4 или более частями членов от списочного

состава Совета.

5.9. В целях подготовки заседаний Совета и выработки проектов постановлений, председатель вправе запрашивать у руководителя общеобразовательного учреждения необходимые документы, данные и иные материалы. В этих же целях Совет может создавать постоянные и временные комиссии.

Совет назначает из числа членов Совета председателя комиссии и утверждает ее персональный состав. Предложения комиссии носят рекомендательный характер.

6.0. Заседания Совета являются правом очными, если в них принимают участие не менее половины от общего (с учетом кооптированных) числа членов Совета.

Уставом общеобразовательного учреждения может вопросов, рассмотрение которых на заседании Совета несовершеннолетних членов Совета. К таким вопросам относятся:

- согласование локальных актов общеобразовательного учреждения,

устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат

стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения,

показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения;

- согласование, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения, распределения выплат стимулирующего характера работникам (если локальными актами общеобразовательного учреждения данный вопрос отнесен к компетенции Совета);

- рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей

представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных общеобразовательного учреждения и т.п.

В этом случае заседания Совета являются правомочными, если в них принимают участие не менее половины от общего (с учетом кооптированных) числа членов Совета, за вычетом несовершеннолетних членов Совета.

6.1. В случае, когда количество членов Совета становится менее половины количества,

предусмотренного Уставом, или иным локальным актом общеобразовательного учреждения, оставшиеся члены Совета должны принять решение о проведении довыборов членов Совета. Новые члены Совета должны быть избраны в течение одного месяца со дня выбытия из Совета предыдущих членов (время каникул в этот период не включается).

До проведения довыборов оставшиеся члены Совета не вправе принимать никаких решений, кроме решения о проведении таких довыборов.

6.2. Учредитель общеобразовательного учреждения вправе распустить Совет, если он не проводит своих заседаний в течение полугода или систематически принимает решения, противоречащие законодательству.

В новом составе Совет образуется в течение трех месяцев со дня издания учредителем акта о роспуске Совета (время каникул в этот период не включается).

6.3. Член Совета может быть выведен из его состава по решению Совета в случае пропуска более двух заседаний Совета подряд без уважительной причины.

В случае, если обучающийся выбывает из общеобразовательного учреждения, полномочия члена Совета - родителя (законного представителя) этого обучающегося автоматически прекращаются.

Член Совета выводится из его состава в следующих случаях: по его желанию, выраженному в письменной форме;

при отзыве представителя учредителя;

- при увольнении с работы руководителя общеобразовательного учреждения, или увольнении работника общеобразовательного учреждения, избранного членом Совета; - в связи с окончанием общеобразовательного учреждения или отчислением (переводом) обучающегося, представляющего в Совете обучающихся ступени среднего (полного) общего образования;

- в случае совершения аморального проступка, несовместимого с выполнением воспитательных функций, а также за применение действий, связанных с физическим и/или психическим насилием над личностью обучающихся;

- в случае совершения противоправных действий, несовместимых  членством в Совете общеобразовательного учреждения;

- при выявлении следующих обстоятельств, препятствующих участию в работе Совета: лишение родительских прав, судебный запрет заниматься педагогической и иной деятельностью, связанной с работой с детьми, признание по решению суда недееспособным, наличие неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого или особо тяжкого уголовного преступления.

После вывода из состава Совета его члена Совет принимает меры для замещения выведенного члена в общем порядке.

6.4. Лицо, не являющееся членом Совета, но желающее принять участие в его работе, может быть приглашено на заседание, если против этого не возражает более половины членов Совета, присутствующих на заседании. Указанным лицам предоставляется в заседании Совета право совещательного голоса.

Решения о приглашении к участию в заседаниях Совета лиц, не являющихся его членами, необходимо принимать заблаговременно.

6.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и имеющих право голоса.

При равном количестве голосов решающим является голос председателя Совета.

6.6. Заседания Совета оформляются протоколом. Протоколы подписываются председателем и секретарем и направляются учредителю (по его требованию).

6.7. В случае отсутствия необходимого решения Совета по входящему в его компетенцию в установленные сроки, руководитель самостоятельно принять решение по данному вопросу.

6.8. Члены Совета несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Срок положения не ограничен.

План работы Управляющего Совета МОУ Ильинской СОШ №25 на 2016-2017 учебный год

Основная цель деятельности: осуществлять общественно-государственного управления школой образовательной организацией.

 Основные задачи:

Содействовать созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса. Продолжить реализацию Программы развития школы. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования. Повышать эффективность финансово-хозяйственной деятельности школы, работать по привлечению внебюджетных средств. Участвовать в оценке качества и результативности труда работников школы. Информировать родителей и общественность о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

Заседание 1.сентябрь 

1.Утверждение плана работы на 2016-2017 учебный год.

2.Согласование  положения о стимулирующей части фонда оплаты труда  работников МОУ Ильинской СОШ №25

3 . Утверждение плана заседаний УС.

4.Организация горячего питания и медицинского обслуживания, обучающихся в 2016-17 учебном  году.

5.Утверждение Публичного доклада школы за прошедший год.

6.Согласование режима работы ОУ.

7.Разное.

 Заседание 2.декабрь

1.Согласование перечня учебников на 2017-18 учебный год.

2.Утверждение списка учащихся льготной категории при организации горячего питания.

3.Итоги работы Управляющего совета за 1 полугодие. Собеседование с родительскими комитетами классов.

Заседание 3.январь-март

1.Об организации промежуточной аттестации учащихся.

2. Помощь в подготовке и проведении общешкольных мероприятий.

3.Порядок окончания 2016-2017 учебного года, сроки окончания, организация проведения государственной итоговой аттестации учащихся.

4.Знакомство с нормативными документами по порядку и процедуре государственной итоговой аттестации учащихся.

5. Разное.

Заседание 4.май

1.Подведение итогов работы Управляющего совета в 2016-2017 учебном году. Отчет руководителя ОУ по итогам учебного и финансового года.

2.Итоги образовательного процесса  за учебный год. Задачи на новый учебный год

3.О подготовке школы к новому учебному году.

4.Организация летнего отдыха обучающихся.

5. Подготовка школы к новому учебному году (ремонт школы).

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Направления взаимодействия Управляющего совета МОУ Ильинской СОШ №25 с участниками образовательного процесса

Вопросы взаимодействия Управляющего совета с родительским коллективом:   по организационным и финансовым вопросам, по контролю за реализацией обучающимися и родителями прав и обязанностей, закреплённых в Уставе «Учреждения», изучения образовательного заказ родителей, обучающихся, местного сообщества; привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками), организации и проведения традиционных школьных мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и и т. д.); рассмотрения жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав; организации совместно с администрацией школы работы с детьми из социально неблагополучных семей; подготовки публичного доклада.

 

Взаимодействие Управляющего совета с педагогическим советом: стратегия развития школы; процедура промежуточной и итоговой аттестации; выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ; выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями; награждение и поощрение работников учреждения; подготовка публичного доклада; оформление; годовой календарный учебный график.

 

Взаимодействие Управляющего совета с директором школы: материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений учреждения; организация деятельности рабочих групп (комиссий); согласование режима работы учреждения;  утверждение сметы расходования средств;   вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, выполнение предписаний органов надзора и т. д.); обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников; решение вопроса о расторжении трудового договора с работниками школы; подготовка публичного доклада; расширение сферы социального партнёрства.

 

Взаимодействие УС с общественностью: изучение образовательного заказа местного сообщества; решение социальных проблем местного сообщества; привлечение внебюджетных средств; представление результатов образовательной деятельности в СМИ; общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации; инициация проведения независимой экспертизы; качества образовательных результатов; Расширение общественного участия в управлении школой происходит за счёт командного состава УС, внутренних и внешних коммуникаций,  УС и директор школы становятся социальными партнёрами в осуществлении проектных замыслов и школьников, и педагогов, и родителей, и представителей местного сообщества. 

 

Согласовано:                                                                                                

Председатель Управляющего совета                                         

_______________Шурчкова Т.М.                                           

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie